Обращение Ибадуллаева Г.А.

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Обращение Ибадуллаева Г.А.

Сообщение motor » 10 апр 2009, 07:59

Уважаемые участники форума!

Обращаюсь к тем участникам, которые относятся с доверием к выдвигаемым мной теоретическим положениям.
Как показывает статистика, к разделу «Теплотехника» мало кто обращается.
Попытки просто так разгадать «принципы работы двигателя» бесполезны. Не забывайте, что за такими попытками стоят 120 лет истории и множество умных профессионалов.
Что такое закон «Синхронизации процессов» применительно к бензиновому двигателю? Объясню на понятном языке.
1. Есть шкала диапазона используемых в двигателе углов зажигания от 0 до 40 градусов. Цена деления 0.50. Следовательно, точек всего 80.
2. Есть шкала диапазона используемых составов смеси от 0.9 до 1.3. Цена деления 0.01. Следовательно, точек всего 400.
3. Есть шкала диапазона используемых оборотов от 800 до 6100. Цена деления 5. Следовательно, точек всего 1060.
4. Есть шкала циклового расхода воздуха, здесь количество точек еще больше.
Для получения одной точки нормальной работы двигателя в диаграмме необходимо иметь данные по всем перечисленным позициям. Если таких точек в диаграмме несколько десятков, то это обычный двигатель. Точки в диаграмме соединяются между собой линиями, которые образуют зоны равновесия процессов. Обеспечить работу такого двигателя можно было, используя карбюратор и трамблер.
4. Если этих точек десятки тысяч, и они остаются точками равновесия процессов, то это двигатель с высокой или сверхвысокой степенью сжатия. Обеспечить работу такого двигателя может только компьютер.
Попытайтесь теперь рассчитать, какое количество информации компьютер должен обрабатывать, чтобы рассчитать каждую точку равновесия процессов только в диаграмме одного рабочего цикла.
На переходных режимах каждый рабочий цикл (2 оборота к/вала) есть отдельная диаграмма. Фактически речь идет о ряде цифр, направленном в бесконечность.
А с чего начать составление такой программы? Ни практическим путем на стенде, ни математическим путем данная задача не может быть решена.
Единственный способ решения задачи – выявить термодинамические зависимости, которые на основе закономерностей трехмерного пространства должны определять, что, где и в какой момент было, и в следующий момент должно быть. При этом условии высшая математика превращается в простую арифметику. Контроллер фактически нужен не для сложных расчетов, а для обеспечения точности приема и передачи сигналов.
Законы «Перехода процессов газа» и «Перехода циклов» и вся остальная моя теория есть выражение термодинамических зависимостей, а закон «Синхронизации процессов» есть математическое выражение этих зависимостей.
В публикуемых работах математические формулы закона «Синхронизации процессов» мной не даются. Они настолько просты, что в 2000 году пришли в голову сами по себе. Это только теперь выясняется, что за ними стоят очень сложные теоретические вещи. В своем кругу я говорю, что итоговые формулы чуть сложнее лаптя, но проще, чем сапог. Даже средний математик может частично заменить собой те функции, которых на сегодня нет в обычных контроллерах. Формулы будут переданы только тому автоконцерну, с которым будет проводиться дальнейшая работа.
Абсолютно уверен, что без глубокого изучения теоретической части вопроса, никто не сможет не только найти решение вопроса, но и понять, что это такое.
Поэтому тем, кто сочувствует мне, пытается вникнуть в суть моей работы, рекомендую больше внимания уделять теории. При наличии базовой теоретической подготовки останется только соединить между собой известные сложные вещи простыми неизвестными.

С уважением Г.А.Ибадуллаев
motor
Администратор
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35

Re: Обращение Ибадуллаева Г.А.

Сообщение Пиво » 10 апр 2009, 08:56

"Есть шкала диапазона используемых в двигателе углов зажигания от 0 до 400"

А почему 400??
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что управлять двигателем должен аналоговый блок.
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: Обращение Ибадуллаева Г.А.

Сообщение motor » 10 апр 2009, 13:02

Пиво писал(а):"Есть шкала диапазона используемых в двигателе углов зажигания от 0 до 400"

А почему 400??
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что управлять двигателем должен аналоговый блок.


Ошибка шрифта. Не 400, а 40 градусов. Последний 0 - это символ градуса. В тексте правку сделал.
motor
Администратор
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35

Re: Обращение Ибадуллаева Г.А.

Сообщение cvarc » 10 апр 2009, 22:59

Уж насколько мне симпатичен ИГА, а его рассуждения на удивление не несут никакой информации.
"Синий туман похож на обман." (с)
Никаких внятных определений, никаких лигических выводов, никаких формул и в итоге 150 страниц таких рассуждений вызывают аппатию и мысли о впустую потерянном времени.
Извините, но даже у меня уже нет желания углубленно разбираться в теории в которой нет никакой теории.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Обращение Ибадуллаева Г.А.

Сообщение drug » 11 апр 2009, 17:15

cvarc писал(а):Уж насколько мне симпатичен ИГА, а его рассуждения на удивление не несут никакой информации.
"Синий туман похож на обман." (с)
Никаких внятных определений, никаких лигических выводов, никаких формул и в итоге 150 страниц таких рассуждений вызывают аппатию и мысли о впустую потерянном времени.
Извините, но даже у меня уже нет желания углубленно разбираться в теории в которой нет никакой теории.


Может, феномен ИГА надо разделить на несколько отдельных вопросов, и на каждый из них давать отдельный ответ.
Предлагаю примерно такую градацию:
1. Сущестует ли в действительности бензиновый двигатель ИГА со степенью сжатия 23?
2. Если считать, что такой двигатель существует, является ли он "задушенным" во всем диапазоне (то есть со степенью наполнения не более 40%, что соответствует реальной степени сжатия около 10), или же после 2000 об/мин у него обычная степепень наполнения, как утверждает ИГА?
3. Допускает ли нынешняя теория ДВС строительство бензиновых двигателей с такими степенями сжатия, если допускает - дать ссылку? (если нынешняя теория ДВС допускает строительство таких двигателей, значит, утверждения ИГА ставятся под сомнение).
4. Если допустить, что на вопрос 1 ответ положительный, мог ли ИГА построить такой двигатель, основываясь исключительно не положениях нынешней теории ДВС?
И так далее.
Мне кажется, что обсуждение станет более точным и конкретным, если расчленить предмет обсуждения на отдельные составляющие.
drug
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15


Вернуться в Теория рабочих процессов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron