Давайте попробуем проще

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Давайте попробуем проще

Сообщение strannik » 16 ноя 2009, 00:22

cvarc писал(а):А Путина телефончик не подскажешь? Хочу собщить про всякие безобразия... а то царь то не знает! :)
Путина не знаю, Медведева - легко: http://community.livejournal.com/blog_medvedev/ :)

По роду своей деятельности часто приходится звонить всяким начальникам ( у некоторых по 10-20 тысяч на заводах работает), чтобы договориться о проведении семинаров в их коллективе...
Для начала нужны координаты начальника :) Впрочем, это вопрос более, или менее решаемый.
Нужны более внятные показатели. Объективно существует весьма сильное лобби, утверждающее, что делать за СС свыше 14 - нечего. Мол, ну завел, ну молодец, а толку... Собственно на данном этапе эту задачу считаю основной.

Да соб-сно у Странника есть опыт успешного "пробивания" своей идеи.
Идея не моя, просто идея хороша. Двумя мостами вертеть 8 колес. Вес трансмиссии в разы падает, что для вездеходов крайне критично. Собственно решил помочь, так же, как и с этим двигателем.

Ребята, мысли, что делать дальше - есть. И на мой взгляд с перспективой. Но про это лучше к Гаджи.
Опять таки, реализации этих мыслей, на мой взгляд, будут возможны только _после_ нормальной демонстрации возможностей и перспектив идеи, т.е. какого-то снятия характеристики движка.
Моторный стенд - вряд ли, сам Гаджи не потянет однозначно. Колесный - вероятно, разгон, расход с логами, видео - обязательно.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Давайте попробуем проще

Сообщение Ибадуллаев » 16 ноя 2009, 07:15

Не понял в чем дело. Вчера на этой странице было сообщение Таганая, теперь его нет. Дело может в следующем: ночью часа полтора писал ответ на данной странице, нажал ответить. Как всегда забыл взять текст в буфер обмена. Появилась надпись "невозможно войти в удаленный сервер" и комп отключился от инета. Только сейчас подключился. Мой текст пропал и смотрю нет сообщения Таганая.
Ладно, по памяти ответы на сообщение Таганая: 1. Таганай писал - двигатели и с СС 5 и с СС 20 работают одинаково эффективно. 2. Разные значения СС нужны для разных видов топлива. 3. Двигатель надо рассматривать, как механизм. Мощность определяется давлением и плечом через крутящий момент. 4. Термодинамика такая же рафинированная наука, как математика и т.д.
СС определяет степень расширения газов. От степени расширения зависит КПД. Поэтому значение КПД при СС 5 и СС 20 в реальных движках будут соотноситься как 1х 2.5. КПД (или мощность) двигателя и плечо никак не соотносятся. Возьмите двигатели Ауди и Субару с одинаковым объемом. У первых плечо на порядок больше чем у вторых, а мощность при равных оборотах одинаковая. Мощность зависит от давления и хода поршня.
Вид топлива не имеет к СС никакого отношения. Вид топлива может влиять только на регулировки калибровок в ПО конкретного двигателя, но не может изменить его СС.
Движок есть механизм и соответственно имеет свой механический КПД. Последний зависит от уровня используемых технологий. Наш десяточный движок имеет механический КПД 73%. Буржуйские зажигалки порядка 80%. Буржуйские компрессорные дизеля - за 92%. Что можно придумать такое, чтобы поднять еще выше? Между десяточным движком и равнозначным но современным движком того же Порше дистанция более 30 лет усовершествования технологий. Причем там не изобретатели - одиночки, а коллектив грамотных спецов. Результат - около 7 % увеличения КПД.
В то же время индикаторный КПД нашей десятки составляет 36%, а современных буржуйских зажигалок в районе 40%. Это есть результат допотопной организации рабочих процессов и там и здесь.
Реальная термодинамика почти такая же точная наука, как математика. Та термодинамика, которая всем известна в некоторых своих частях построена на гаданиях, а не на законах природы. Несовершенство современных движков (особенно зажигалок) есть результат недоношенности термодинамики.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Давайте попробуем проще

Сообщение Ибадуллаев » 16 ноя 2009, 07:36

Pavel писал(а):И если наши не интересуются, может, тогда сразу к китайцам, все равно они очень быстро скопируют? Есть ведь там и нормальные, лицензионные производства.

Если не ошибаюсь, 27.09.07 в ТПП РФ прошла российско-китайская международная конференция "Дивгатель 2007". Были представители всех китайских автофирм, правда не конструктора, а торговцы. Я выступил (от РСА -российский союз автопроизводителей), по окончании выступления пригласил всех выйти и посмотреть машину. Посмотрели. Почти всем китайцам раздал свои визитки. Никакой реакции не последовало.
Pavel писал(а):Но ведь вы не собираетесь вечно "шаманить" старую "десятку" и гоняться с "Хондами"?

Конечно, не собираемся. Ту работу, которую я начал делать после Ярославля, надо было сделать с 2003 года. Столько лет ныл по поводу глюков, нестабильности результатов и пр. А надо было освоить программу. Сейчас углы не скачут, движок работает стабильно. Вот если бы и с датчиком детонации разобрались, все было бы отлично.
Черт-те что происходит. Теперь исчезло сообщение Пива насчет звонка Комарову. Странник, почему так?
Насчет Ваза и наших автопроизводителей. На Крокусе я разговаривал с Шмелевым - главным конструктором ВАЗа. Сложилось впечатление, что он не знает что такое СС. Часа 2 разговаривал с Мирзоевым Г.К. Он даже предложил мне поступить на работу в его отдел иннновационных разработок. Дозвониться по городским телефонам ни до какого начальника невозможно. Мотор пробовал. Номера мобильника Комарова у нас нет.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Давайте попробуем проще

Сообщение strannik » 16 ноя 2009, 08:31

Ибадуллаев писал(а):Черт-те что происходит. Теперь исчезло сообщение Пива насчет звонка Комарову. Странник, почему так?
э-э, может потому что они на второй странице темы, а тут уже третья? :)

ЗЫ Есть классный ролик про пользователей. Найду, выложу. :)
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Давайте попробуем проще

Сообщение Ибадуллаев » 16 ноя 2009, 09:53

strannik писал(а):э-э, может потому что они на второй странице темы, а тут уже третья?

С утра связь плохая, комп то отключается от инета, то включается. Страницы я просматривал, про Комарова выделил цитату, только собрался нажать, сообщение вообще пропало. Остальные остались, а оно исчезло. Сейчас есть и сообщение Таганая.
Меня удивляет упорство с которым все обсуждают влияние степени сжатия эффективность работы ДВС. При этом все согласны, что и при СС 5 и при СС 20 двигатель может работать эффективно.

А меня, Владимир Иванович, удивляет, что Вы не замечаете разницы между СС 5 и СС 20. Термический КПД цикла с СС 5 равен термическому КПД свободного цикла, т.е. цикла осуществляемого без сжатия смеси. Первые двигатели с кривошипом (сжатием) и СС 3.2 имели меньший КПД, чем газовые двигатели Отто без кривошипа (без сжатия). Примущества цикла со сжатием начинают проявляться после СС 5. Прирост этих преимуществ нелинеен, идет с замедлением. При СС 66 прирост прекращается, далее происходит увеличение отрицательной работы цикла.
Помнится на каком то из форумов Мотору задали вопрос: КПД зажигалки равен 26%, Вы утверждаете, что можно поднять его до 70% и при этом уменьшить расход топлива 4-5 раз.
Нет противоречия, если не путать разные вещи. КПД зажигалок на средних нагрузках (соответствующих движению стоковой десятки 90-120 км/ч) составляет 10-12 %. А можно увеличить его за 50%. Пример тому дизеля. На средних нагрузках удельный расход топлива у дизеля меньше на 40%, а на максималке - на 20%.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Давайте попробуем проще

Сообщение strannik » 16 ноя 2009, 10:49

Ибадуллаев писал(а):
strannik писал(а):э-э, может потому что они на второй странице темы, а тут уже третья?

С утра связь плохая, комп то отключается от инета, то включается. Страницы я просматривал, про Комарова выделил цитату, только собрался нажать, сообщение вообще пропало. Остальные остались, а оно исчезло. Сейчас есть и сообщение Таганая.

http://rutube.ru/tracks/1022470.html?v= ... 50358b4ba7
Классная вещь. Рекомендую! :)

В самом низу страницы есть строчка:
"Сообщений: 27 • Страница 3 из 3 • 1 2 3"
Вот эти 1 2 3 - переключают (листают) страницы.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Давайте попробуем проще

Сообщение strannik » 16 ноя 2009, 10:56

Меня удивляет упорство с которым все обсуждают влияние степени сжатия эффективность работы ДВС. При этом все согласны, что и при СС 5 и при СС 20 двигатель может работать эффективно.
Владимир Иванович, можно еще проще:
1. Вы утверждаете (не спорю, обоснованно), что максимум давления в стоковом движке 2106 не соотв. максимуму плеча (и момента).
2. Фаза максимума давления зависит _только_ от УОЗ.
3. Вопрос. Зачем нужно было переделывать движок (меняя СС), если достаточно (по Вашей теории, о том, что СС не важно) - просто повернуть трамплер, таким образом, чтобы совпали максимумы давления и плеча?
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Пред.

Вернуться в Теория рабочих процессов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron